Автомобили с пробегом WandererW26Wanderer W26 Седан Бензин 2,7 л 62 л.с. МКПП

Wanderer W26 1938

Wanderer W26
35 000 000 ₽ RUB
1938   ·   10 км   ·    ·  +7 (343) 373-72-72
Комплектация
Цвет кузова
Серый
Год производства
1938
Пробег
10
ПТС
Оригинал
Коробка
МКПП
Топливо
Бензин
VIN
***1111
Владельцы
1
Кузов
Седан
Привод
Задний
Двигатель
62 л.с.
А.м отреставрирован и после капитального ремонта

Wanderer W26, выпущенный в 1938 году, является ярким представителем немецкого автомобилестроения предвоенного периода. Wanderer был одним из четырех брендов, входивших в состав концерна Auto Union (наряду с Audi, Horch и DKW), и позиционировался как производитель надежных, технологичных и стильных автомобилей среднего класса, занимая нишу между массовыми DKW и роскошными Horch/Audi.



Основные характеристики:



1. Двигатель:

* Тип: Рядный шестицилиндровый двигатель (Straight-6) с верхним расположением клапанов (OHV).

* Объем: 2,65 литра (часто округляют до 2,7 л).

* Мощность: Около 62 лошадиных сил при 3500 об/мин.

* Особенности: Этот двигатель был достаточно мощным для своего времени, обеспечивая хорошую динамику и комфортную езду как по городским улицам, так и по развивающимся немецким автобанам.



2. Трансмиссия:

* Тип: 4-ступенчатая механическая коробка передач (3 - вперед, 1 - назад).

* Привод: Задний.



3. Шасси и Подвеска:

* Передняя подвеска: Независимая, обычно на поперечных листовых рессорах, что было прогрессивным решением для того времени и значительно улучшало управляемость и комфорт по сравнению с зависимыми подвесками.

* Задняя подвеска: Зависимая, на листовых рессорах.

* Тормоза: Механические, барабанные на всех колесах (позднее могли быть и гидравлические на некоторых модификациях).



4. Производительность:

* Максимальная скорость: Около 110-115 км/ч, что было весьма достойным показателем для автомобиля среднего класса того времени.



5. Тип Кузова:

* 4-дверный Phaeton: Один из самых редких вариантов данного кузова. Элегантный и просторный. Оснащён мягким складным верхом (тентом). основной характеристикой кузова Phaeton является отсутствие жестких боковых стекол. Защита от ветра и непогоды по бокам обеспечивалась либо за счет дополнительных, съемных боковых шторок (side curtains), которые крепились к каркасу крыши и дверям, либо отсутствовали.



6. Количество мест 7: 5 основных + 2 дополнительных раскладывающихся









Дизайн и Интерьер:



Wanderer W26 обладал классическим, но в то же время современным для конца 1930-х годов дизайном. Его линии были обтекаемыми, а хромированные элементы и тщательно проработанные детали (например, радиаторная решетка) подчеркивали его статус и элегантность.



Интерьер был просторным, комфортным и качественно отделанным. Для обивки использовались дорогие ткани, а для декора – полированное дерево. Приборная панель была функциональной и хорошо читаемой, что обеспечивало высокий уровень удобства для водителя и пассажиров.



Исторический Контекст и Позиционирование:



Wanderer W26 был разработан в период активного развития немецкой автомобильной промышленности, когда на дорогах Германии появлялись новые автобаны, а спрос на более мощные и комфортабельные автомобили рос. Он был нацелен на состоятельных представителей среднего класса, предпринимателей, профессионалов и мелких чиновников, которые ценили надежность, качество сборки, престиж и комфорт. В своем сегменте он конкурировал с такими моделями, как Opel Kapitän, Ford Taunus и некоторыми моделями Mercedes-Benz меньшего класса.



Наследие и Значение:



Wanderer W26 является важной частью истории не только марки Wanderer, но и всего концерна Auto Union. Он демонстрирует высокий уровень инженерной мысли и производственных стандартов, характерных для немецкого автопрома того периода. Хотя автомобильный бренд Wanderer не пережил Вторую мировую войну, его инженерные наработки, технологии и производственный опыт легли в основу будущих разработок Auto Union, что в конечном итоге привело к возрождению бренда Audi в послевоенные годы.



Сегодня Wanderer W26 — это ценный объект для коллекционеров, символ элегантности и инженерного прогресса предвоенной Германии, высоко ценимый за свою историю
Стоимость автомобиля
Цена без учета выгод 35 000 000 ₽

Получить решение по кредиту

Рассчитайте ежемесячный платеж на этот автомобиль

Автомобиль в наличии

Европа Авто
Екатеринбург
ул. Проспект Космонавтов, 6
Автосалон

9:00-19:00 (ежедневно)

Сервисный центр 8:00-20:00 (ежедневно)

Получитe выгодное предложение

Оставьте свои контакты, чтобы мы смогли спланировать ваш визит в дилерский центр

Рекомендованные авто

2024  ·  8 537 км
Автомобиль 7 серии
3 л (286 л.с.),  АКПП,  дизель,  полный
15 400 000 ₽
2019  ·  93 011 км
Автомобиль Optima
2 л (150 л.с.),  АКПП,  бензин,  передний
1 979 000 ₽
2017  ·  98 825 км
Автомобиль A4
1.4 л (150 л.с.),  Робот,  бензин,  передний
2 190 000 ₽
2021  ·  33 604 км
Автомобиль SONATA
2.5 л (180 л.с.),  АКПП,  бензин,  передний
2 629 000 ₽
2021  ·  70 475 км
Автомобиль A6
2 л (245 л.с.),  Робот,  бензин,  полный
3 999 000 ₽
2015  ·  94 180 км
Автомобиль A4
1.4 л (150 л.с.),  Робот,  бензин,  передний
1 980 000 ₽
2019  ·  120 080 км
Автомобиль Polo
1.6 л (110 л.с.),  АКПП,  бензин,  передний
1 349 000 ₽
2025  ·  25 км
Автомобиль GV80
2.5 л (304 л.с.),  АКПП,  бензин,  полный
11 840 000 ₽
2019  ·  191 728 км
Автомобиль A5
2 л (249 л.с.),  Робот,  бензин,  полный
2 799 000 ₽
2015  ·  135 287 км
Автомобиль Q7
3 л (333 л.с.),  АКПП,  бензин,  полный
3 390 000 ₽
Забронировать этот автомобиль?
Оставьте свои контакты, чтобы мы зарезервировали за вами автомобиль
Представьтесь *
Телефон *
* - поля, отмеченные звездочкой, обязательны к заполнению

/ld+json">